FOKS | Дата: Суббота, 17.12.2011, 05:37 | Сообщение # 1 |
Санычь
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Врата беспокойных духов НПС - След Сянь Ши. Активирует квест Итак, приступим.
1. Кто может взять квест? Персонаж 60-80 (включительно) лвл и только если он лидер группы из 4 - 6 таких же (60-80) персонажей. Кстати, и сдать квест в конце прохода можно только имея в группе не менее 4 персонажей и только таких уровней. СМЕНА ПЛ ПРИВЕДЕТ К ПРОВАЛУ КВЕСТА
2. Состав пати
Как обычно танк - прист - вар - дд (син - желательно).
Если ведут "хаи" - проводники
Танк и вар 100+. Остальные - кто угодно, в виде клиентов. В таком случае пати из 4-х персов 60-80 берет квест, "падают" в данж. ПЛ берет в пати проводников (которые в это время стоят перед входом в данж) - и их тоже кидает в данж.
3. Подробности
В общем-то все теже, что и в 89 раю/79. -ведомые не лезут вперед, главная их задача - выжитьи не путаься под куросрами у ведущих. и лутать все подряд!11 -ведущие собирают "паровозы" и раскладывают их по системе "черепаха - массагр - стан - драки - грязь+защитник - арма ~ мас-мас если есть живые". Стараются не "убить" ведомых.
4. Поэтапные разъяснения -Карта остановок ниже: ОСТАНОВКА №1 Танк под антистаном (на входе стоят рут-мобы) собирает в первой пещере всех. OWNED
ОСТАНОВКА №2 Набигаем до первого поворота во вторую пещеру, нагибаем кучу мобов.
ОСТАНОВКА №3 Опять собираем толпу + собираем 3 пещеру, труЪ аццы могут это сделать в один прием не забывая и змею. Экстерминатус.
ОСТАНОВКА №4 Врубаем турбонаддув, собираем 4 пещеру. Если труЪ - вместе с шаманом. Армагеддец.
ОСТАНОВКА №5 Поворачиваем на лево и бьем ногой с разворота юзаем антистан (тут на повороте пара рутов стоит), бежим к Духу-поедателю сердец. Сливаем все это безобразие.
ОСТАНОВКА №6 Бежим от Духа, повороачивем в сторону озера (тоже есть рутосы, будьте внимательны), останавливаемся у выхода (ага, башни не бегают). БЛАДЖАД НЕ СТОИМ, А БЬЕМ МОБОВ!11
ОСТАНОВКА №7 Выпиливаем деревья на берегу и с дровами под мышкой направляемся в озеро. Зачем? - Что бы не утонуть. Готовим черепаховый суп (если остались сухие дрова).
ОСТАНОВКА №8 "Следующая остановка - ипподром." Танк собирает максимум коней и быка, ведет всех ко входу в пещеру и ждущим его там сопартийцам. Да-да, это все надо убить, а не смотереть и угарать с танка. Что бы не стать маяссовкой корриды - разберитесь с бычком как можно скорее (какие еще нафиг кони, они еще живы?!). Если не успели... Танк БЫСТРААА агрит лошадь и пытается выжить пока остальные валят пачку. Коняка убивается не трудно, НО. Она же дебафает) А если пати без приста? Значит это пати с двумя "стольниками". Один из которых - вар (кастет, а вы думали - мечник?). Вот пускай и танчит, иммунясь тремя чи. Ну в конце концов никто не запрещал соски и иммунки. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ СОБРАТЬ ВСЕХ КОНЕЙ, БЫКА И КОНЯ ОДНОВРЕМЕННО. Физзащита, опущенная в ноль и драконы сверху и все это приправить 20+ мобами-физиками - мммммм) Да, кстати, ватомены (дохлые твинки "для накидок") - не стойте под стрелой АОЕ боссов. Это вам выйдет боком.
КОНЕЦ. ИЛИ БЫКЕЦ... Появляется НИП, которому в течении 30 секунд нужно сдать квест. Потом он исчезает. СНАЧАЛА УБИВАЕТСЯ БЫК - ПОТОМ КОНЬ. ИНАЧЕ ЗОЛОТА НЕ ДАДУТ.
5. Дополнения -Для Первого места нужно набрать 11к+ очков. Впрочем судя по видео спокойно набирается до 12-14к+. -И убить сначала быка, потом коня. -Если идем с 81+ - не забываем их кикнуть с пати перед сдачей квеста - а то не сдадите. -81+ персонажи получают свою награду исключительно исходя из щедрости ведомых. НИП вам ничего не даст. -В инвентаре у ПЛ должны быть свободными минимум 3 места, у остальных участников минимум 2. -Все члены группы должны быть в непосредственной близости от лидера во время убийства босса, в противном случае они не получат награду. -Награды не будет, если проходить с "вином", так как после использования "вина" останется недостаточное количество монстров. (Да и по клавиатуре будете промахиваться и в глазах будет двоится). -При дисконнекте ПЛа задание считается проваленным. -При дисконнекте кого-либо из членов партии, у него из инвентаря исчезает квестовый итем, и награду он уже не получит.
5. Вооружение -Для активации квеста ПЛ должен имет в кармане 600к - нип на них купит винца и разопьет его с Пьяным мечником и Ли Пинжоном. Как раз на троих -ВСЕМ иметь при себе свиток воскрешения. Даже если вы идете в 4 приста. Потому как быстрее и удобнее. -Баф сина проводникам. Лишним не будет точно, армагеддонщики гарантируют. -Наличие детоксикаторов сильно облегчит, а иногда и спасет жизень вашего вирутального альтер-эго. Болота же как никак - ядовитых мобов пруд пруди. -Наличие антистанов ДАЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ! Если кто-то вдруг решил, что можно без них - тот гипер нуб. -Слово истины на джине. Особенно это касатеся ведомых - вы господа мои хорошие 60-лвл персы в белом шмоте, должны раскачать джина так, что бы можно было ускориться два раза подряд. -Хирки, конечно же! С ними так хорошо и так спокойно проводникам, вы б только знали! ТруЪ-танк проводник может ходить без хиры. Если ты решил что ты труЪ - ты нуб. ТруЪ - тот, кто вспоминает, что забыл надеть хирку, только после получения голд медали -Можете координирвать свои действя в любом скайпе или венике. Никто вам этого не запрещает. -Банки-соски-пельмени-хирки на ману. Если вы параноик, выживальщик и мажор. Или все это сразу. Впрочем страховка - штука хорошая.
6. Награды
1-й приз Золотой знак достижения – Врата беспокойных духов. 2-й приз Серебряный знак достижения- Врата беспокойных духов. 3-й приз Медный знак достижения- Врата беспокойных духов. 4-й приз 20495 опыт и 4673 духа, случайное особое снадобье. 5-й приз 2 камня бессмертных, 20495 опыта и 4673 духа 6-й приз 13663 опыта и 3115 духа 7-й приз 1000 опыта и 228 духа
Все медали (золото-бронза-серебро) меняются на соски, книги опыта, рандомную аптеку. Золото докучи меняются еще и на формы из 69 данжа. Тоже рандом
7. Накидки, а то ради чего это все? Все они имеют 9 грейд, 12-16 статов и один особенный стат. ☆Плащ выносливости·Врата беспокойного духа ☆Плащ франта·Врата беспокойного духа ☆Плащ скорости·Врата беспокойного духа ☆Алмазный плащ·Врата беспокойного духа ☆Плащ тишины·Врата беспокойного духа ☆Защитный плащ·Врата беспокойного духа ☆Модный плащ·Врата беспокойного духа ☆Плащ жизненной силы·Врата беспокойного духа
Особенный стат: Уменьшение физического урона +2% Вероятность нанесения критического удара +1% Скорость движения +0.1 м/сек Защита +216 Время активации -6% Сопротивляемость стихиям +100 Пауза между атаками -0.05 сек Здоровье +120
Уровень заточки Здоровье: 1: +24 2: +48 3: +73 4: +103 5: +137 6: +181 7: +238 8: +312 9: +409 10: +535 11: +696 12: +900
Стоит напомнить, что накидки имеют полную привязку и передаеются только через общий банк аккаунта.
8. Так какого черта это все нужно?!!11
-Это самый ранний фаст проход из возможных. Актуально для молодых серваков. -Это САМЫЙ НИЩЕБРОДСКИЙ вариант накидок из всех возможных -Хитрый план -Для тех кто хочет попробовать в игре ВСЕ! -Для коллекционеров и любителей раров.
УДАЧИ ВАМ, ГОСПОДА ИССЛЕДОВАТЕЛИ!
Ах, да видео гайд, полный нубством и косяками, но тем не менее - успешный и полезный.
Гайд из библитотеки клана =TheOne=, сервер "Вега", PWR, 2011 год, Evgenik-Uberzoldaten.
Просьба к модераторам - прикрутить к каталогу. __________________ Друид. Дивашка. Вега
|
|
| |